Страница 10 из 10 Продольные балки, которые одновременно служат воздушными ящиками и рундуками, изготовлены из стеклопластика и имеют монтажные отверстия для приклейки ящика и диафрагм к корпусу катера. Диафрагмы выполнены из 6-миллиметровой фанеры марки ФСФ. Монтажные отверстия в воздушных ящиках заделываются 4—6-миллиметровой фанерой марки ФСФ, а затем оклеены одним слоем стеклоткани марки АСТТ(б). Крышки рундуков и капота двигателя выполняются из фанеры марки ФСФ, также оклеенной с обеих сторон стеклотканью. Крышки палубных люков изготовлены из стеклопластика толщиной 3 мм. Вертикальный киль имеет профиль 5 Х40 до 5 X 100. Надстройку крепят к палубе винтами М6 с шагом 200 мм: палуба соединяется с бортом на винтах М6 с шагом 100 мм. В качестве заполнителя киля и комингса кокпита используются отходы стеклопластика. Ребра жесткости в форпике и ахтерпике выполняются из полосы фанеры ФМФ 6 X 80, оклеенной стеклотканью.
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >> |
|
|
|